Вернуться на главную
СЕТЬ РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНОВ ФИРМЫ GLORIA JEANS В МОСКВЕ

новости

Определены основные теденции джинсовой моды следующей весны.

   Одним из результатов очередного тестирования новой коллекции компании "Глория Джинс" стало определение тенденций джинсовой моды весны 2003 года. Тестирование осуществила по новым правилам компания COMCON.
   Что за правила? Во-первых, коллекция включала 18 новых моделей для различных возрастных категорий. Для самых маленьких, постарше и так далее. Впервые таким образом была охвачена категория девочек и мальчиков до 17 лет.
  Во-вторых, если прежде для тестирования приглашались родители ниже среднего дохода, то теперь - не только эти, но и родители с доходом выше среднего.
  В третьих, если раньше родителям предлагали оценить изделия, не называя цен, то теперь опрашиваемых просят подойти к понравившеся модели дважды: сначала без цен, а после - с примерными цифрами.
   Картина резко меняется. Если не знающая стоимости изделия мама выбирает одни изделия, то знающая - нередко другие.
   Опрашивались потенциальные покупатели "Глории Джинс" - порядка 250 человек. Впервые в тестировании принял участие генеральный директор компании "Глория Джинс" Владимир Мельников, директор по маркетингу Питер Айсбестер, дизайнер Стефано Далла Либера, директор по развитию продукта Ларс Петтерсон, начальник отдела маркетинга Нина Миткова и другие.
   По результатам тестирования приняты решения относительно всех аспектов (в том числе и ценовых) новой коллекции компании. А так как в нише детской джинсовой одежды "Глория" сегодня занимает первые позиции, то можно говорить о том, что московские дети и родители определяют моду будущей весны. - О тенденциях джинсовой моды можно говорить, что актуальны будут вышивка, аппликации, различные новые способы обработки ткани, сложные оттенки цвета, - комментирует дизайнер компании Стефано Делла Либера. И улыбается: "В конце концов ведь моду задаем мы сами. У нас на фабрике 400 вышивальных машин и новейшее оборудование для создания различных эффектов на ткани. Не может же все это простаивать!" По последним (осень 2002 года) исследованиям COMCON марка Gloria Jeans (одежда для девочек) остается маркой №1 среди других марок детской джинсовой одежды. А марка Gee Jay (универсальная) передвинулась с пятого на третье место в рейтинге предпочтений российских мам.

Источник: РИА "Проэкспо"

Информация с сайта http://www.jeans-expo.ru

 

15 октября 2002 г.Открытие магазина Gloria Jeans в Санкт-Петербурге. Московский проспект, д. 129
тел. (812) 388-28-05
Девочка в Gloria Jeans
10.09.2002 14:38:00
"Глория Джинс" - новые друзья у нового детского дома

  В новом детском доме хутора Большой Лог (Ростовская область, Аксайский район) состоялся большой праздник.
   Все 57 ребятишек получили от компании «Глория Джинс» к новому учебному году подарки: по два новых изделия марки Gloria Jeans и Gee Jay. Мальчики – джинсовые брюки и рубашки. Девочки - сорочки и сарафанчики. Теперь этим детям есть в чем ходить в школу. И они ничем не будут внешне отличаться от других детей. Потому что по статистике, неофициальной школьной одеждой (не формой) сегодня стала именно эта - джинсовая.
   Этим ярким событием завершилась акция «Глории Джинс», в русле которой все воспитанники детских домов Ростовской области (2100 детей в 44 детских домах) получили по комплекту новой джинсовой одежды к школе. Всего компания выделила детям 4600 новых изделий. Маленькие жители хутора Большой Лог встретили гостей и подарки с истинно русским радушием и благодарностью.
   Состоялся настоящий праздник! С народными песнями, горячими блинами. И – с огромным русским караваем, который испекли сами детдомовцы. Заведующий районным отделом образования Владимир Иванович Черноус прокомментировал событие так: - Сегодня нуждаются все детские дома и образовательные учреждения. Это ни для кого не новость, тем не менее, далеко не каждый способен на подобные поступки, как «Глория Джинс». Компания сама, без всяких просьб, подарила всем детям к новому учебному году по комплекту джинсовых изделий. Когда-то джинсовая одежда была элитной, а теперь, при помощи «Глории Джинс», даже дети из детских домов могут носить ее каждый день.
   Заместитель Главы Администрации Аксайского района Галина Павловна Косивцова поздравила детей с началом нового года и пожелала им успешной учебы, отметив, что многие дети этого детдома учатся только «четыре и пять», а некоторые принимали участие в Президентской Елке.
   К поздравлениям присоединились Председатель Совета женщин Аксайского района Анна Степановна Бобкова, директор детского дома хутора Большой Лог Лидия Ивановна Ткаченко. От имени детей они сердечно поблагодарили компанию «Глория Джинс», назвав ее «членом их большой семьи».
   Представители компании «Глория Джинс» передали детям приветственное слово от генерального директора ЗАО «Корпорация «Глория Джинс» Владимира Владимировича Мельникова, в котором говорилось: «Перед новым учебным годом все думают о том, в чем пойти в школу. А мы желаем вам одного – успешной учебы. И еще раз – успешной учебы. А красивая одежда, в которой вы все будете прекрасны – это наша забота».
   Дети тут же начали мерить одежду. И были счастливы. Для компании это было главным подарком.

информация с сайта
www.textilemarket.ru - Информационная система текстильной и легкой промышленности
08.08.2002 14:25:00
Итоги конкурса «Глория Джинс» среди дистрибьюторов

  7 августа в магазине фирмы «Глория Джинс» собралось много приглашенных: здесь были маленькие ребята с мамами, журналисты, работники корпорации «Глория Джинс», президент компании Владимир Мельников.
   В этот дождливый день были подведены итоги федерального конкурса на лучший девиз для брэндов "Gloria Jeans" и "Gee Jay".
  Итоги регионального конкурса были подведены 2 августа в подразделениях «Глории Джинс»: в Москве, Новосибирске, Одессе, Уфе, Казани, Екатеринбурге, Тюмени, Иркутске и Ростове-на-Дону. Участником конкурса мог стать любой покупатель продукции «Глории Джинс», который в период проведения акции приобрел продукцию на 30 тысяч рублей и прислал свой вариант девиза на конкурс.
  Среди победителей конкурса разыгрывались 10 видеомагнитофонов, 5 телевизоров и главный приз - домашний кинотеатр. Членами комиссии были топ-менеджеры компании Питер Айсбестер, Ю. Вертопрахов, Ф.В. Скиба, Н. Медкова. Имена призеров и их девизы зачитывал сам Владимир Мельников. Счастливыми обладателями видеомагнитофонов стали: И.В. Воскобойникова из Москвы Р.Ф. Гатина из Казани, А.Г. Харин из Москвы, Ю.С. Кириллов из Москвы, Н.В. Мосолов из Казани, В.Н. Грязина из Казани, Ю.М. Тимофеева из Иркутска, А.А. Абосов из Ростова, И.Н. Ряписова из Тюмени и Н.Е. Ольшевская из Москвы. По телевизору достались В.Г. Хариной (Москва), Н.Н. Кирсанову (Ростов), И.Ю. Кирсанову (Москва), В.А. Косматову (Москва) и И.А. Кочневу (Уфа). Главным призером стал С.В. Самойленко из Великого Новгорода. Он прислал девиз: "От Калининграда до Камчатки «Глорию» носят ребятки!!!". Какой из слоганов станет девизом компании, решится чуть позже.
   А пока счастливые победители стали обладателями не только продукта, имеющего высокий спрос (78 процентов российских мам считают самой популярной детской одеждой «Глорию Джинс»), но и ценных подарков.

информация с сайта
www.textilemarket.ru - Информационная система текстильной и легкой промышленности
01.08.2002 11:24:00
Пятьсот тысяч изделий "Глории" увозят в Италию

Пятьсот тысяч изделий "Глории" увозят в Италию. Следующую партию одежды "Глории Джинс"
итальянские бизнесмены планируют закупить в октябре. То, что осенью не купят своим детям
российские мамы, будут покупать мамы итальянские. В Италию на днях уезжают две фуры с
одеждой "Глории Джинс". Это коллекция "Весна-лето 2002". Ею не случайно заинтересовались
итальянские бизнесмены Claudio и Michele. Так как новая коллекция "Back to School" уже в
продаже, согласно новой стратегии сбыта "Глории Джинс" ее прежняя коллекция продается со скидками до 40 процентов (за те же деньги, что стоит такой детский сарафанчик, в Италии можно
разве что кофейку попить). Учитывая и без того низкие цены на продукцию компании
<ГлорииДжинс>, возрастающий в арифметической прогрессии интерес к ней становится вполне понятным. Клаудио Норис и Микеле Мариотти давно присматривались к "Глории Джинс". В июне этого года они были на открытии магазина Gloria Jeans в Шахтах. Побывали на производстве - ознакомились с технологиями и ассортиментом. Клаудио и Микеле - владельцы крупного оптового склада в Парме (порядка 100 км от Рима).
Они покупают одежду со скидкой и перепродают её в Италии. "В одежде "Глории Джинс" нас привлекает соотношение качество-цена", - сказал Клаудио Норрис. В ответ на вопрос, где именно будет продаваться одежда "Глории Джинс" Микеле Мариотти пояснил: "У нас нет собственной торговой сети, мы работаем с оптовыми покупателями.
Эта одежда будет продаваться по всей Италии, преимущественно - на Севере".
Было время, и никто ещё не сказал, что это время прошло, когда многочисленные коммерсанты из России ездили в ту же Италию, Польшу и другие страны восточной Европы - скупать там товар на распродажах, чтобы потом торговать здесь.

 
информация с сайта
www.textilemarket.ru - Информационная система текстильной и легкой промышленности

АВ design

Hosted by uCoz